Вопросы и ответы

Нужен ли ветеринарный паспорт?

Нужен, в ветеринарном паспорте должны стоять отметки о вакцинации и обработке от глистов и эктопаразитов (блохи, клещи и т. д.).

Принимаете ли Вы не кастрированных, не стерилизованных котиков?

Принимаем.

Нужно ли заранее бронировать номер?

Да, у нас практически нет свободных мест, поэтому мы бронируем только по предоплате 30%.

Что нужно собрать для котика в гостиницу?

С собой котику будут нужны: лоток, совочек, 2 миски, лежанка (коврик, полотенце) и по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске, или предупреждать о том, чтобы мы ее предоставили заранее.

Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице?

Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: 3 кондиционера постоянно поддерживают комфортную температуру для котиков, приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, 3 ультрафиолетовых бактерицидных рециркулятора серии Аэролит-200 поддерживают стерильность и чистоту воздуха в помещении, робот-пылесос поддерживает чистоту пола в помещении и 2 раза в день по 2 часа собирает весь мусор, а также ежедневная 2-ух разовая уборка номеров.

У Вас есть видеонаблюдение?

Да, приложение для Android и iOS с камерой дневного и ночного видения позволит Вам наблюдать за своим котиком в разное время и в любой точке мира.

Как происходит заключение договора?

Заключение договора начинается с выбора даты заезда и количества дней. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты 30% или полной стоимости со скидкой 5%. Предоплату можно внести в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем Вам чек. Второй вариант - это оплата переводом на карту. В таком случае мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов Вы сможете получить в момент заселения в гостинице. Если Вы выбрали заселение котика трансфером, то тогда чек и договор привезёт курьер.

Как происходит бронирование?

Бронирование можно осуществить, позвонив на наш номер или в гостинице. Бронирование считается подтверждённым после внесения предоплаты в размере 30% или полной стоимости, тогда мы предоставляем скидку 5%. Предоплату можно внести в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем чек. Второй вариант - это оплата переводом на карту. В таком случае мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов Вы сможете получить в момент заселения в гостинице. Если Вы выбрали заселение котика трансфером, то тогда чек и договор привезёт курьер.

Можно ли принести свой корм и наполнитель?

Да, конечно, так как котик привык к своей еде. Так же мы предлагаем широкий выбор сухого и влажного корма, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш питомец всегда будет сыт.

Могу ли я продлить проживание котика после заселения?

Да, Вы можете продлить пребывание котика, стоимость рассчитывается заново, исходя из минимального срока на 1 день.

Можно ли заселить котика на длительный срок и какая будет дополнительная скидка?

Да, при 100% предоплате рассчитывается дополнительная скидка из расчета 1 месяц - 3%, 2 месяца - 5%, 3 месяца- 7%, 4 месяца - 10%, 5 месяцев - 13%, 6 месяцев - 15%, 7 месяцев - 17%, 8 месяцев - 20%, 9 месяцев 25%, 9 месяцев - максимальный срок, на который нам оставляли котика.

Выпускаете ли Вы котиков погулять по гостинице и как это проходит?

Да, мы выпускаем котиков по очереди, во время прогулки все дверив гостинице закрыты, а так же находятся минимум 2 сотрудника, чтобы следить за котиком и играть с ним.

А если я кормлю котика домашней едой, будет ли у Вас место для хранения моих заготовок?

Да конечно, у нас есть холодильник, в котором мы можем хранить все что Вы привезёте для своего котика.

Отдавали котика в другую гостиницу и первое время котик ходил не в лоток, а на коврик, будет ли у Вас возможность постирать его? (В прошлой гостинице его так и отдали нам грязным)

Да, у нас есть стиральная машина и после каждой уборки мы проверяем чистоту ковриков и лежанок.

Что если у нас нет совочка, лотка, миски?

Вы можете приобрести у нас.

Есть ли у Вас ветеринар?

Да, у нас есть ветеринар.

Есть ли у Вас договор с ветклиникой?

Да, у нас есть договор с ветклиникой "Джунгли".

Как часто вы меняете наполнитель и воду?

Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была у котика в миске. Мы всегда следим за тем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.

Можно ли поселить 2ух котиков в 1 номер?

Да, мы заселяем 2-ух котиков в 1 номер, с условием, что это номер люкс и доплатой + 100 рублей в день.

Расскажите как Вы поддерживаете стерильность в номерах?

Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров. После того, как котик выезжает, мы моем и кварцуем номер до следующего заселения.

В какие интервалы времени осуществляется трансфер?

Курьер забирает котиков с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 17.00, с 17.00 до 19.30, а привозит с 13.00 до 17.00, с 17.00 до 19.30, также сообщаем заранее. Стоимость трансфера к определенному времени 950 рублей в одну сторону, а стоимость трансфера вне рабочего времени 1300 рублей в одну сторону.

А что если мне нужен трансфер к определенному времени?

Трансфер осуществляется в течение всего дня с 9:00 до 22:00 без конкретного времени. Перед тем как приехать к Вам за котиком или привезти котика домой, мы предварительно звоним и предупреждаем. Часы работы гостиницы: 9:00 - 20:00. День заселения и выселения каждый считаются за полные дни.

А Вы сможете обеспечить 4-ех разовое питание мелкими порциями, а также давать витаминки по вечерам?

Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, поэтому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.

Предоставляете ли вы лоток, совок, миски?

Да, на платной основе.

Какую Вы используете воду?

В гостинице стоят 2 куллера

Можете поиграть с моим котиком?

Да, если сам котик не будет против.

Есть ли у Вас скидки для постоянных клиентов?

Да, 10%.

Нужно ли заранее согласовывать свой визит?

Да, если Вы хотите посмотреть, как все устроено, оповестите о своём визите за 1 час.

Можно ли на машине проехать на территорию бизнес центра?

Да, въезд на территорию стоит 350 рублей.

Моему котику после операции нужен особый уход, расскажите как это выглядит?

Мы выполняем данные процедуры, и таблетки даём, и глазки протираем, и уколы ставит ветеринар, цены уточняйте у администрации.

Ставите ли Вы прививки?

Да, по договору мы можем выполнить любые процедуры, недавние процедуры: лапроскопическся стерилизация кошки, серия прививок и сдача анализов для получения международного паспорта.

Что будет если корм, который мы привезем с собой, закончится?

Мы предоставим свой корм, который входит в стоимость номера, также можем найти и купить Ваш корм за дополнительную стоимость.

Какие дополнительные аксессуары у Вас можно приеобрести?

Когтеточки, лежанки, миски, совочки, лотки, игрушки.

Сколько у Вас номеров?

27 номеров уровня комфорт, 25 номеров комфорт +, 24 номера уровня люкс.

Присылаете ли фотографии по ватсап ?

Данная услуга у нас включена в стоимость.

Какая стоимость предоставления переноски при услуге трансфер?

Стоиомость предоставления только переноски 500 рублей

Принимаете ли Вы месячных котят?

Да, нам привозили даже недельных котят, которых нужно было вскармливать из бутылочки каждые 2 часа.

Как Вы довозите котиков до гостиницы?

У нас есть собственный курьер на машине, он довезет Вашего котика максимум за 2 часа до гостиницы.

Сможете ли Вы забрать котиков из подмосковья?

Да, мы забираем котиков из подмосковья, стоимость 1 км. = 40 рублей.

В чем отличие прозрачных номеров от не прозрачных?

В полностью стеклянных номерах котики не чувствуют себя в безопасности. Особенно ярко это выражается с некастрированными котиками. В некоторых гостиницах для них делают отдельные комнаты, однако, ситуацию это не спасает, поскольку питомцев привезли в незнакомое для них место, и тут, прямо перед носом у них соперник, который начинает шипеть, мяукать - никакого спокойствия..

Вы можете предоставить переноску?

Да, на 1 клиента мы предоставляем до 3-ех переносок за 1 трансфер.

Что будет, если оставленный мной корм закончился?

В гостинице всегда присутствуют разные виды кормов и если вдруг корм закончиться, - мы сможем предложить свой или купить тот который котик ест всегда. Мы следим за этим и заранее свяжемся с Вами и решим данный вопрос. Котик ни в коем случае не будет голодным.

Забронировать номер