Вопросы и ответы
Нужен, в ветеринарном паспорте должны стоять отметки о вакцинации и обработке от глистов и эктопаразитов (блохи, клещи и т. д.).
Принимаем.
Да, у нас практически нет свободных мест, поэтому мы бронируем только по предоплате 30%.
С собой котику будут нужны: лоток, совочек, 2 миски, лежанка (коврик, полотенце) и по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске, или предупреждать о том, чтобы мы ее предоставили заранее.
Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: 3 кондиционера постоянно поддерживают комфортную температуру для котиков, приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, 3 ультрафиолетовых бактерицидных рециркулятора серии Аэролит-200 поддерживают стерильность и чистоту воздуха в помещении, робот-пылесос поддерживает чистоту пола в помещении и 2 раза в день по 2 часа собирает весь мусор, а также ежедневная 2-ух разовая уборка номеров.
Да, приложение для Android и iOS с камерой дневного и ночного видения позволит Вам наблюдать за своим котиком в разное время и в любой точке мира.
Заключение договора начинается с выбора даты заезда и количества дней. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты 30% или полной стоимости со скидкой 5%. Предоплату можно внести в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем Вам чек. Второй вариант - это оплата переводом на карту. В таком случае мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов Вы сможете получить в момент заселения в гостинице. Если Вы выбрали заселение котика трансфером, то тогда чек и договор привезёт курьер.
Бронирование можно осуществить, позвонив на наш номер или в гостинице. Бронирование считается подтверждённым после внесения предоплаты в размере 30% или полной стоимости, тогда мы предоставляем скидку 5%. Предоплату можно внести в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем чек. Второй вариант - это оплата переводом на карту. В таком случае мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов Вы сможете получить в момент заселения в гостинице. Если Вы выбрали заселение котика трансфером, то тогда чек и договор привезёт курьер.
Да, конечно, так как котик привык к своей еде. Так же мы предлагаем широкий выбор сухого и влажного корма, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш питомец всегда будет сыт.
Да, Вы можете продлить пребывание котика, стоимость рассчитывается заново, исходя из минимального срока на 1 день.
Да, при 100% предоплате рассчитывается дополнительная скидка из расчета 1 месяц - 3%, 2 месяца - 5%, 3 месяца- 7%, 4 месяца - 10%, 5 месяцев - 13%, 6 месяцев - 15%, 7 месяцев - 17%, 8 месяцев - 20%, 9 месяцев 25%, 9 месяцев - максимальный срок, на который нам оставляли котика.
Да, мы выпускаем котиков по очереди, во время прогулки все дверив гостинице закрыты, а так же находятся минимум 2 сотрудника, чтобы следить за котиком и играть с ним.
Да конечно, у нас есть холодильник, в котором мы можем хранить все что Вы привезёте для своего котика.
Да, у нас есть стиральная машина и после каждой уборки мы проверяем чистоту ковриков и лежанок.
Вы можете приобрести у нас.
Да, у нас есть ветеринар.
Да, у нас есть договор с ветклиникой "Джунгли".
Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была у котика в миске. Мы всегда следим за тем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.
Да, мы заселяем 2-ух котиков в 1 номер, с условием, что это номер люкс и доплатой + 100 рублей в день.
Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров. После того, как котик выезжает, мы моем и кварцуем номер до следующего заселения.
Курьер забирает котиков с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 17.00, с 17.00 до 19.30, а привозит с 13.00 до 17.00, с 17.00 до 19.30, также сообщаем заранее. Стоимость трансфера к определенному времени 950 рублей в одну сторону, а стоимость трансфера вне рабочего времени 1300 рублей в одну сторону.
Трансфер осуществляется в течение всего дня с 9:00 до 22:00 без конкретного времени. Перед тем как приехать к Вам за котиком или привезти котика домой, мы предварительно звоним и предупреждаем. Часы работы гостиницы: 9:00 - 20:00. День заселения и выселения каждый считаются за полные дни.
Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, поэтому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.
Да, на платной основе.
В гостинице стоят 2 куллера
Да, если сам котик не будет против.
Да, 10%.
Да, если Вы хотите посмотреть, как все устроено, оповестите о своём визите за 1 час.
Да, въезд на территорию стоит 350 рублей.
Мы выполняем данные процедуры, и таблетки даём, и глазки протираем, и уколы ставит ветеринар, цены уточняйте у администрации.
Да, по договору мы можем выполнить любые процедуры, недавние процедуры: лапроскопическся стерилизация кошки, серия прививок и сдача анализов для получения международного паспорта.
Мы предоставим свой корм, который входит в стоимость номера, также можем найти и купить Ваш корм за дополнительную стоимость.
Когтеточки, лежанки, миски, совочки, лотки, игрушки.
27 номеров уровня комфорт, 25 номеров комфорт +, 24 номера уровня люкс.
Данная услуга у нас включена в стоимость.
Стоиомость предоставления только переноски 500 рублей
Да, нам привозили даже недельных котят, которых нужно было вскармливать из бутылочки каждые 2 часа.
У нас есть собственный курьер на машине, он довезет Вашего котика максимум за 2 часа до гостиницы.
Да, мы забираем котиков из подмосковья, стоимость 1 км. = 40 рублей.
В полностью стеклянных номерах котики не чувствуют себя в безопасности. Особенно ярко это выражается с некастрированными котиками. В некоторых гостиницах для них делают отдельные комнаты, однако, ситуацию это не спасает, поскольку питомцев привезли в незнакомое для них место, и тут, прямо перед носом у них соперник, который начинает шипеть, мяукать - никакого спокойствия..
Да, на 1 клиента мы предоставляем до 3-ех переносок за 1 трансфер.
В гостинице всегда присутствуют разные виды кормов и если вдруг корм закончиться, - мы сможем предложить свой или купить тот который котик ест всегда. Мы следим за этим и заранее свяжемся с Вами и решим данный вопрос. Котик ни в коем случае не будет голодным.